Пилот по маркировке пива начнется с брендов «Жигули» и «Хамовники»


Пилотный проект уже стартовал. Итоги обещали рассказать осенью.  

В России началась добровольная маркировка пива. Об этом рассказали в Центре развития перспективных технологий (операторе Единой системы цифровой маркировки в России). Тестирование маркировки начнется на площадке Московской Пивоваренной Компании, которая выпускает пивные бренды «Жигули», «Хамовники», FAXE Premium.

Как говорится в сообщении, маркировать пиво планируют с помощью двухмерного цифрового кода Data Matrix. Эксперимент затронет всю упаковку пива, начиная со стеклянной тары и заканчивая кегами. Завершится пилотное внедрение в сентябре. После этого можно будет говорить, подходит ли маркировка для пива или нет.
+ 0 -
  • 0
  • 52

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Рейтинг@Mail.ru