Wrigley (Mars Inc.) запустила производство новой жевательной резинки Orbit® White Mega на фабрике в Санкт-Петербурге


Компания Wrigley (Mars Inc.) запустила производство новой жевательной резинки Orbit® White Mega. Реализация проекта потребовала дополнительных инвестиций в размере 43 млн рублей в модернизацию упаковочной линии на фабрике в Санкт-Петербурге.

Основное отличие нового продукта от хорошо знакомого формата Orbit – это увеличенный размер подушечки. Одна подушечка Orbit White Mega в 1, 5 раза больше стандартной пеллетки Orbit, а это значит, что жевательная резинка имеет более насыщенный мятный вкус. В каждой пачке Orbit White Mega содержится 7 подушечек увеличенного формата.

«Мы всегда стремимся удивлять наших потребителей и непрерывно работаем над интересными идеями новых продуктов, - комментирует Махер Батруни, генеральный директор Wrigley в России, - Жевательная резинка в подушечках, по нашим данным, всегда была любимым форматом российских потребителей. Именно поэтому мы решили разработать новый, увеличенный формат полюбившейся жевательной резинки с еще более ярким вкусом. Мы считаем, что у больших подушечек с мягкой текстурой большой потенциал, поэтому верим в новый продукт и надеемся, что уникальные вкусовые характеристики Orbit White Mega точно не оставят никого равнодушными».

Формула Orbit® White Mega была разработана сотрудниками компании Wrigley в Чикаго, после чего ее адаптировали под предпочтения российских потребителей. Первый продукт в линейке Orbit White Mega запускается в мятном вкусе - наиболее популярном у россиян. Новинка появится на полках российских магазинов уже в конце лета.
+ 0 -
  • 0
  • 64

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Рейтинг@Mail.ru